Лёгкий способ бросить «тупить»!

Новинка!

Джеттер – это электронный корректор педали газа, который будет держать Ваших лошадей в тонусе, значительно сокращая время реакции двигателя с момента нажатия на педаль.

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ 7 ДНЕЙ

Речь идёт о небольшом модуле, простейшем в установке и способном придать Вашему движению незабываемую динамику, не вмешиваясь при этом в работу двигателя!

Схема установки Jetter предельна проста:

Каждый джеттер сопровождается пошаговой инструкцией по установке. Не смотря на это, мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Стоимость установки джеттера в Persona АВТО от 500 до 1000 руб, в зависимости от того требуется ли снимать педаль.

Процесс установки выглядит примерно так:


Стоимость от 4400 до 7200 руб


Джеттер имеет сертификаты соответствия, после его установки автомобиль не снимается с гарантии, да и вообще никакого вмешательства в работу двигателя и других жизненно важных элементов автомобиля не происходит!

Сертификат соответствия требованиям нормативных документов ГОСТ 52230-2004

Подробные технические характеристики, отзывы пользователей, вопросы и ответы, цены и много другое о Джеттере можно найти на сайте производителя: http://www.jetter-auto.ru

Также задать любой вопрос и получить информацию по наличию
можно по телефону в Екатеринбурге: 200-24-12

Подробнее по тел. 2002412 и на сайте производителя http://jetter-auto.ru

Отзывы пользователей Джеттер:

Установил сам без всякого труда.был чень приятно удивлен хотя этого не ожидал!штука оболденная я все ломал голову что сделать чтоб машина была порезвее и вот свершилось.

JETTER существенно улучшил разгонные характеристики моего FOCUSA машина просто стала взрыватся со светофоров! Просто удивляет, какой оказывается потенциал скрыт в автомобиле без JETTERA !?

Доброго времени суток!!!
Установил на 3-й Фокус с автоматом, тупить стала меньше ( разгон лучше) ездить приятнее….

Отклик на педаль значительно лучше,подозреваю что и расход выростет.Проехал пока мало(от дома до станции),но сцуко понравилось.Обороты вверх,передачи в низ.По двору аккуратней пришлось ехать-подрывается резче.Вот пока так,покатаюсь еще -отпишусь.Даа сказали если непонравится в течении недели могу вернуть.Но надеюсь что не верну. Да движка у меня 3,2.

> Сообщаю Вам первые результаты испытаний Jetter на автомобиле Porsche
> Cayenne 2004 год выпуска
.
> Двигатель 3200 куб.см. v-образный 6 цилиндров 250 л.с.
> Автомобиль привезён мною из США из Майями в 2007 году с пробегом 56000 км.
> Автомобиль соответствует калифорнийскому стандарту по уровню выхлопа
> (полностью «задушен»)
> Пробег а\м на момент установки 101000 км.
> На автомобиле двумя годами ранее при пробеге равным 65000 км был установлен
> официальный австрийский ЧИП тюниинг,
> Что привело к увеличению расхода топлива на 5% и небольшому увеличению
> динамических характеристик при разгоне.
> Но «провала» на педале акселератора избежать не удалось.
> На автомобиле установлен дополнительный масляный радиатор АКПП американского
> производства для снижения риска перегрева
> Коробки в пробках Москвы и при динамичной езде.
> После установки Jetter за 7 дней эксплуатации и пробеге 460 км. РЕЗКО
> повысилась динамика при старте и разгоне.
> По началу АКПП вела себя немного странно, что проявлялось в более жестком
> переключении передач особенно на пониженные.
> Но после эти недостатки практически исчезли. Я это связываю с адаптивной АКПП.
> Также сложилось впечатление , что день ото дня на протяжении этих 7 дней
> динамика увеличивалась, наверно адаптация АКПП.
> РАСХОД топлива снизился на 15-20% это реальность при заметном увеличении
> динамических характеристик, практически полностью исчез «провал» педали газа.
> Но 7 дней это не достаточно для получения полной «картины» о дальнейших
> результатах обязательно сообщу .
> Хотя первые результаты впечатляют.
> Параллельно, как обещал Вам ранее, после приобретения второго блока Jetter
> буду проводить испытания на PORSCHE CAYENNE с тем же двигателем,
> Годом выпуска, пробег 98000 км . НО БЕЗ ЧИП ТЮНИНГА.
> О результатах сообщу дополнительно.
> ПОЖЕЛАНИЕ: кнопку на блоке Jetter предлагаю делать с ФИКСАЦИЕЙ чтобы постоянно
> её не включать после запуска двигателя, зто важно для
> Автомобилей с адаптивной АКПП т.к. если забыть включить блок в очередной раз
> АКПП начинает переадаптацию обратно.
> Я понимаю, что возможно купить блок без кнопки, но её наличие всегда даёт
> вариант отключения блока при желании передвигаться в «спокойном»
> Режиме ( например для жены).
> С уважением .
> Алексей.

Отправьте нам ваш отзыв о Джеттере…

Тут еще никто ничего не писал

Оставить отзыв